DJ Smash отказали в регистрации его фамилии в качестве товарного знака

Согласно материалам Роспатента, индивидуальный предприниматель Андрей Ширман, известный как DJ Smash, получил отказ в регистрации своего товарного знака «Shirman Ширман».

Ширман ранее подавал заявку на регистрацию словесного обозначения «Shirman Ширман» в качестве товарного знака для различных товаров и услуг Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Однако патентное ведомство отклонило заявку на регистрацию бренда на имя предпринимателя.

Заявленное обозначение «Shirman Ширман» представляет собой фамилию, и согласно информации, полученной из сети Интернет, она является достаточно распространенной на территории РФ, вследствие чего это обозначение квалифицировано экспертизой как не обладающее различительной способностью.

Кроме того, представленные Ширманом документы не свидетельствуют о том, что заявленное обозначение приобрело различительную способность в отношении него на территории РФ, поскольку документы содержат либо имя с фамилией, либо его сценический псевдоним.

Представленная информация в социальных сетях, наиболее быстро отражающих ситуацию с использованием фамилии Ширман, не может свидетельствовать о ее исключительной редкости, считает Роспатент.

Информация, представленная в социальных сетях, которые быстро отражают использование фамилии Ширман, не подтверждает её редкость, согласно мнению Роспатента. Эта фамилия упоминается в словарях, а поисковые запросы включают ссылки на разных людей с этой фамилией, что указывает на её широкое распространение в России.

Как заметило ведомство, обозначение, воспроизводящее данную фамилию, не обладает различительной способностью, то есть является неохраноспособным.

Заявитель сообщил, что является ресторатором и совладельцем Черемушкинского рынка. Он также известный артист, музыкальный продюсер, блогер и владелец новостного портала (с лицензией СМИ). По словам предпринимателя, при поиске «Андрей Ширман» поисковые системы предоставляют много информации о нём как об артисте и его творческой деятельности, включая продюсерскую работу.

Заявитель отметил, что при запросе «Ширман» поисковые системы выдают информацию только о четырёх его однофамильцах, которые не связаны с ресторанным бизнесом, музыкальным шоу-бизнесом или издательской деятельностью. Более того, в настоящее время нет известных однофамильцев заявителя, особенно тех, кто известен в отношении товаров и услуг по указанным приоритетным классам МКТУ, и, по мнению Ширмана, как минимум 90 % результатов поиска посвящены именно ему.

Источник: https://rapsinews.ru/incident_news/20240516/309895716.html

Если вам требуется экспертиза товарного знака или патентная экспертиза, АНО ЦСЭ «Рособщемаш» предоставит вам необходимую поддержку и поможет разрешить все вопросы и проблемы.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress