Компания стала одной из немногих, кому удалось получить правовую защиту для цвета. Они зарегистрировали в Роспатенте свой фирменный фиолетовый моноцвет и градиент, переходящий от насыщенного темно-фиолетового к яркой фуксии (товарные знаки №1023996, №1023991), оба оттенка принадлежат палитре Pantone.
После того как маркетплейс обеспечил юридическую защиту своих цветов, он закрепил право на их использование в классе 35 по Международной классификации товаров и услуг. Этот класс охватывает услуги по управлению бизнесом, эксплуатации и администрированию коммерческих или промышленных предприятий, рекламе, маркетингу и продвижению.
Татьяна Бакальчук, генеральный директор маркетплейса, отметила, что их компания вошла в число немногих организаций, кому удалось получить правовую защиту для цвета. Цвета в качестве товарных знаков также зарегистрированы у таких компаний, как Сбербанк — зеленый, МТС — красный, Газпром —синий, Vanish — розовый и Tiffany & Co — бирюзовый.
Если вам требуется экспертиза товарного знака или патентная экспертиза, АНО ЦСЭ «Рособщемаш» предоставит вам необходимую поддержку и поможет разрешить все вопросы и проблемы.