Top.Mail.Ru
Производитель автомобиля ответил за качество - Expert Portal.ru

Производитель автомобиля ответил за качество

Производитель автомобиля ответил за качество

Жительница Новосибирска Кузнецова Т.А. осенью 2014 года купила кроссовер Ford Kuga, который был собран на елабужском заводе Группы Sollers.

Спустя время у автомобиля обнаружились проблемы с автоматической коробкой передач. Регулярность поломок не устроила владелицу машины, и она подала на автопроизводителя в суд, который успешно выиграла.

В сообщении Калининского районного суда г. Новосибирск указывается, что «в процессе эксплуатации автомобиля был выявлен недостаток, связанный с неисправностью работы автоматической коробки передач, который неоднократно устранялся официальным дилером, но проявлялся вновь».

Гражданка Кузнецова при помощи Общественного учреждения защиты прав потребителей в Новосибирской области «Аурис» просила взыскать с ответчика денежные средства, которые она заплатила за автомобиль при покупке — 1 129 500 рублей.

Иск Кузнецовой был удовлетворён «в связи с существенным недостатком, препятствующим эксплуатации транспортного средства». Согласно постановлению суда, автопроизводитель должен заплатить штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 282 375 рублей — эта сумма взыскана в пользу «Аурис».

Данный текст опубликован на сайте https://expertportal.ru

Источник: https://rg.ru/2020/09/30/reg-sibfo/rossiianka-otsudila-17-mln-rublej-u-ford-za-defektnyj-krossover.html

Елена Котицына

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress