Производитель автомобиля ответил за качество
Жительница Новосибирска Кузнецова Т.А. осенью 2014 года купила кроссовер Ford Kuga, который был собран на елабужском заводе Группы Sollers.
Спустя время у автомобиля обнаружились проблемы с автоматической коробкой передач. Регулярность поломок не устроила владелицу машины, и она подала на автопроизводителя в суд, который успешно выиграла.
В сообщении Калининского районного суда г. Новосибирск указывается, что «в процессе эксплуатации автомобиля был выявлен недостаток, связанный с неисправностью работы автоматической коробки передач, который неоднократно устранялся официальным дилером, но проявлялся вновь».
Гражданка Кузнецова при помощи Общественного учреждения защиты прав потребителей в Новосибирской области «Аурис» просила взыскать с ответчика денежные средства, которые она заплатила за автомобиль при покупке — 1 129 500 рублей.
Иск Кузнецовой был удовлетворён «в связи с существенным недостатком, препятствующим эксплуатации транспортного средства». Согласно постановлению суда, автопроизводитель должен заплатить штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 282 375 рублей — эта сумма взыскана в пользу «Аурис».
Данный текст опубликован на сайте https://expertportal.ru